PartyPoker логотип
PartyPoker название

Покер-рум №2 в мире!

Всё, что вы хотели, но боялись спросить

про популярный покер-рум

Службы поддержки и безопасности на PartyPoker

Службы поддержки и безопасности на PartyPoker

Я не желаю вам общаться со службой поддержки и безопасности, но часто без этого, к сожалению, не обойтись. И в покере этого общения бывает не избежать. Где-то вам понадобится помощь саппорта, так как у вас есть вопрос, или возникла какая-то проблема, где-то могут возникнуть вопросы к вам у службы безопасности в связи с переводом средств, крупным выигрышем у одного игрока или у кардера и т.д. Если со службой поддержки у PartyPoker дела обстоят неплохо, то со службой безопасности бывали и проблемы (хотя в основном в прошлом).

Служба поддержки Пати покера получает неплохие оценки. Помощь можно получить тремя способами - по электронной почте, через чат или по телефону. Кстати сказать, если сам сайт PartyPoker не то чтобы самый информативный, то у них есть неплохой в целом раздел ЧЗВ (часто задаваемые вопросы) - рекомендую заглянуть, если нужна какая-то информация (хотя основную полезную информацию вы найдёте прямо на этом сайте, никуда ходить не надо). Но вернёмся собственно к саппорту. Основной е-мейл адрес службы поддержки - info@partypoker.com, если у вас проблема с вводом-выводом или вы хотите послать документы, то используйте адрес operations@partypoker.com. Если у вас по какой-то причине не работает или глючит софт, можете обратиться в техотдел по адресу tech@partypoker.com. Игроки оценивают скорость ответа на е-мейл как достаточно быструю (обычно в течение нескольких часов), хотя качество ответов не всегда удовлетворительное. Кстати, вы можете писать и по-русски, у Пати есть русская поддержка, только она не круглосуточная, поэтому скорость ответа может быть меньше. Я сам с поддержкой Пати общался несколько раз. В своё время они без особых разговоров вернули мне очки игрока, когда я написал, что мне не пришёл заказанный из магазина товар (тогда в магазине ещё были вещи), так что мне жаловаться не на что :). На вопросы недавние отвечали в течение нескольких часов в целом по делу. И ещё, некоторые почтовые сервисы (особенно наши типа mail.ru) любят отфильтровывать письма от Пати, так что перед началом переписки внесите адреса Пати покера в «белый список» вашей почтовый программы и/или сайта, чтобы письма не попадали в папки «спам» или «подозрительные». Также обязательно пишите с того адреса, что у вас зарегистрирован в руме, иначе вам просто будет приходить авто-отписка. Для связи также можно использовать телефон 810-800-7278-9145 (это бесплатный международный номер для России, по крайней мере со стационарных телефонов, для других стран смотрите в клиенте). Можно отправить сообщение через форму в программе, там же для зарегистрированных игроков есть чат. Чтобы попасть в чат идём в раздел «Поддержка» в лобби. Там могут сразу отображаться контактные данные с ифнормацией о том, что поддержка работает с 7 до 24 по центрально-европейскому времени. А может отображаться страничка «Чем мы можем вам помочь?» со списком разделов. В этом случае выбираете любой раздел, затем один из часто задаваемых вопросов, и в конце ответа на вопрос, где написано «Требуется помощь?», отвечайте «Да». После этого откроется окно с контактными данными - чатом, формой для письма, ссылкой на раздел помощь и номером телефона.

Перейдём теперь к службе безопасности. С ней вам придётся встретиться сразу же, ещё во время регистрации. Когда вы заполняете регистрационную форму, то должны среди прочего указать свои домашний и/или мобильный телефоны. Как только процесс регистрации будет закончен, на указанный телефон пойдёт звонок от автоматической системы, а вам будет дан четырёхзначный цифровой код. Вы должны будете набрать этот код на телефоне, когда вас об этом попросят. Таким образом проверяется ваш телефон. Если вы не пройдёте эту проверку, то получите письмо на почту, где вам предложат позвонить с этого телефона самому, либо сообщить, когда вам таки можно позвонить и пообщаться. Вообще обязательно пишите только реальные данные, они практически все будут проверяться в дальнейшем. Например, также сразу будет проверяться адрес электронной почты - вам придёт письмо с кодом подтверждения, который вы должны будете ввести в программе.

Следующие проверки - личности и адреса вы можете пройти самостоятельно. Документ удостоверяющий личность придётся отослать, если собираете снимать деньги, а проверка адреса нужна также, если хотите посылать деньги другим игрокам. Не стоит бояться отсылать документы, это процедура совершенно стандартная и безопасная. Кто желает узнать и побольше и рассеять сомнения - смотрите видео.

Если хотите, чтобы первый вывод средств прошёл максимально быстро, за несколько дней можете послать документы, подтверждающие личность (для надёжности свяжитесь со службой поддержки, скажите, что хотите верифицировать счёт). Идёте в меню «Мой счёт» (выпадающее меню в лобби где ваши аватара и ник), там сразу же пункт «Загрузить документ», дальше следуйте подсказкам. Если говорить о документах, то вашу личность подтвердит паспорт. Делаете скан или цифровое фото страницы с фотографией. Документ, подтверждающий адрес - это оплаченная квитанция за коммунальные платежи, с вашими фамилией и адресом. Если инициалы не ваши - не критично, главное - фамилия, квитанция обычно должна быть не старше трёх месяцев. Если вы снимаете квартиру, подойдёт выписка из банка, документ о доставки товаров на данный адрес и т.д., главное, что это должна быть официальная отпечатанная и проштампованная бумага с вашей фамилией и адресом. Вообще подробнее о вопросах предоставления документов можно прочитать в конце статьи по вводу-выводу на «Покер онлайн». Если вы делали депозит с банковской карты, то также стоит приложить скан карты - обе стороны, рекомендую замазать CVV-код и восемь средних цифр номера карты, службе безопасности они не нужны, а вам спокойнее. В общем, советую вам сразу самим отослать эти документы, это и ускорит вывод средств в будущем и может избавить вас от мелких неприятностей.

Хотелось бы надеяться, что отправка документов избавит вас от дальнейших контактов со службой безопасности PartyPoker, хотя гарантировать этого, увы, нельзя. Служба безопасности следит за тем, чтобы игроки не нарушали многочисленные правила покер-рума. В случае подозрений или обнаружения нарушений они могут а) запросить документы и/или звонок у игрока, б) временно заблокировать счёт, в) закрыть счёт с конфискацией средств или без неё. Вариантов нарушений может быть довольно много:

К счастью, в большинстве случаев нормальный игрок не попадёт под пристальный взор службы безопасности, как вы видите, большинство пунктов будут к вам неприменимы, но у вас могут возникнуть проблемы из-за действий других игроков (кардеров-чипдамперов). Соответственно, тут две опасности: 1) есть вероятность, что вы окажетесь с мошенником за одним столом, выиграете у него деньги, и также будете заподозрены в мошенничестве, 2) вы получаете внутренний перевод от подобного игрока, так что будьте особо внимательны, когда соглашаетесь получить деньги внутренним переводом. В общем-то, я вас морально готовлю к тому, что ваш счёт на Пати покере может оказаться заблокированным. Одновременно вы, вероятнее всего, получите письмо, где вам сообщат, чего от вас желает служба безопасности. Это может быть затребование документов, если вы их ещё не слали, либо предложение позвонить и пообщаться по телефону, ответить на несколько вопросов (это вопросы по вашим регистрационным данным и денежным транзакциям). Если письмо не пришло - пишите сами, просите объяснить в чём дело, и что нужно делать для разблокировки. Дальше вы выполняете требования рума, если у вас всё честно, то больших проблем тут нет. В абсолютном большинстве случаев ваш счёт будет разблокирован и довольно быстро. Если ответа на письма не получаете, то сначала проверьте вашу спам-папку, добавьте адрес Пати в белый список. Затем периодически повторяйте письма (раз в день), просите вам позвонить или пробуйте звонить сами. К сожалению, необходимо признать, что было несколько случаев, когда счета нормальных игроков были заблокированы навсегда с конфискацией средств, и убедить Пати в своей правоте не удалось. Но повторюсь, в большинстве случаев всё-таки всё заканчивается хорошо, и если вы действовали честно, правил не нарушали, регистрировались с реальной информации, то серьёзных проблем у вас не будет.